Вкратце


Ведомости

$2 млн на доброе имя

Принадлежащая холдингу Ginza Project сеть ресторанов «Япоша», до февраля 2008 г. носившая название «Япошка», потратит $2 млн на интегрированную рекламную кампанию, посвященную «повышению узнаваемости бренда», говорится в сообщении компании.

AFP

Louis Vuitton выбрала рок-н-ролл

Гитарист Rolling Stones Кейт Ричардс стал новым лицом бренда Louis Vuitton. С апреля в журналах появятся принты, созданные культовым американским фотографом Анни Лейбовиц, на которых изображены мрачный Ричардс, сидящий в обнимку с гитарой, и чемодан Louis Vuitton. Ричардс собирается передать гонорар за участие в первой для него рекламной кампании проекту по контролю за изменением климата, инициированному бывшим вице-президентом США Альбертом Гором и поддерживаемому Louis Vuitton. Ранее в рекламных кампаниях бренда принимали участие бывший президент СССР Михаил Горбачев, французская телезвезда Катрин Денев, голливудские актрисы Скарлетт Йоханссон и Ума Турман.

Ведомости

Трудности перевода

Холдинг «Отечественные лекарства» переименуют в «Валенту», а принадлежащий ему Щелковский витаминный завод – в «Валента фарм», сообщил исполнительный директор Александр Итин. Это связано со сложностью перевода старого названия на иностранные языки, уточняет он. Импорт в 18 стран (в основном СНГ) занимает 25% в объеме продаж «Отечественных лекарств». Переименование должно одобрить собрание акционеров 11 апреля. Входящие в группу «Новосибхимфарм» и «Красфарма» переименованы не будут.

2,6% упал объем радиорекламы в США

Он составил $19,63 млрд против $20,14 млрд в 2006 г. При этом расходы на рекламу в интернет-радио за тот же период выросли на 10% до $1,68 млрд. The wall street journal