Дмитрий Медведев уже помог бизнесу


Электроника» и ВКТ после промоакции в день президентских выборов за неделю увеличили объем продаж в магазинах – партнерах акции в среднем на 20–25%, утверждают топ-менеджеры обеих компаний. Со 2 по 31 марта обладатели раздававшихся возле избирательных участков «праздничных билетов» (их распространено 632 825) получили дисконт от 10% до 20% на бытовую технику в «Электронике», продукты в сетях ВКТ «Райцен» и «Райцентр», в кинотеатрах «Империя грез». Рост продаж на уровне 25–30% сохранится до конца месяца, прогнозирует генеральный менеджер «Электроники» Виктор Зверев. Руководитель центра консалтинга Союза магазинов Нижегородской области Вадим Носов предполагает больше: 50% до конца месяца.

По оценкам директора «Магазина готового бизнеса» Юрия Кузьмичева, недельная выручка одного магазина «Электроника» (всего их 16) и одного магазина «Райцен» и «Райцентр» (около 50) – примерно 2,5 млн руб. Выручка каждого магазина за прошедшую неделю выросла на 600 000–700 000 руб., подтвердил владелец ВКТ Алексей Зудин.

Общие затраты на рекламу и печать билетов акции не превысили 1 млн руб., отмечает Кузьмичев. Но компаниям помог и обычный покупательский бум в канун 8 Марта, добавляет эксперт. В начале марта 2006 г. и марта 2007 г. у ритейлеров продуктов и бытовой электроники тоже был зафиксирован 15%-ный рост выручки.