Флюгер: ВБД


Citi

Citi понизил целевую цену ADS «Вимм-билль-данна» (ВБД) со $125 до $114, сохранив рекомендацию «держать». Аналитики Citi пересмотрели модель компании, после того как руководство ВБД снизило свой прогноз по рентабельности на 2007 г. Эксперты банка снизили прогноз EBITDA в 2007–2009 гг. на 8–16%, чистой прибыли – на 12–22%, а целевая цена ADS компании была уменьшена на 9%. Потенциал роста рыночной стоимости котировок ВБД до новой прогнозной цены сейчас составляет 12,8%, что соответствует рекомендации «держать».

«Уралсиб»

Негативная реакция рынка на понижение «Вимм-билль-данном» прогноза EBITDA на 2007 г. до $300 млн была чрезмерной, считают аналитики «Уралсиба». По их словам, снижение было вызвано изменениями в ассортименте продукции и структуре затрат ВБД в IV квартале 2007 г., которые носят разовый характер. Эксперты понижают свой прогноз EBITDA на 2007 г. на 5,7% до $300 млн и прогноз чистой прибыли – на 4% до $140 млн. Но сохраняют позитивную оценку среднесрочных перспектив ВБД и подтверждают прогнозы на 2008 г.: выручка – $2,9 млрд, EBITDA – $405 млн, чистая прибыль – $197,9 млн. В «Уралсибе» рекомендуют «покупать» ADS ВБД, целевая цена – $142. В пятницу на Нью-Йоркской фондовой бирже котировки ВБД упали на 0,85% до $100,01.