Маркетолог сменил сеть


Пустошная в 2000 г. окончила университет технологий и дизайна. Работала в УК «КИТ», Северо-Западном филиале «Мегафона» и на «Первомайской заре». Рассказать о причинах ухода из «Ленты», где она работала с 2005 г., Пустошная отказалась. Трудовой контракт расторгнут по обоюдному согласию, утверждает гендиректор сети Владимир Сенькин. Ситуацию, когда менеджеры меняют работу раз в 3–5 лет, он назвал нормальной. Директором по маркетингу «Ленты» стала Наталья Ордонская, работавшая начальником отдела маркетинга.

Директором по маркетингу сети гипермаркетов «Карусель» на прошлой неделе назначена Екатерина Пустошная. До января она работала на аналогичной должности в сети «Лента».

«Лента» потеряла сильного маркетолога. У нее отлично выстроена ценовая и ассортиментная политика, в частности работа с private labels, в чем немалая заслуга директора по маркетингу, говорит директор консалтинговой компании IL-Brand Лола Иконникова. А менеджер по маркетингу сети супермаркетов «Лэнд» Михаил Румянцев добавляет, что рекламная политика «Ленты» хорошо доходит до целевой аудитории. Система директ-мейл, которая является одним из лучших каналов продвижения для экономичного гипермаркета, у нее выстроена лучше, чем у конкурентов, утверждает он. Из-за конфликта акционеров в начале года из «Ленты» уволены гендиректор Сергей Ющенко и еще два топ-менеджера.