Mail.ru откроет третий офис


ООО «Мэйл.ру»

Развивает интернет-портал mail.ru. Владелец – ООО «Нетбридж Сервисиз» (100%). Ежедневная аудитория – около 9 млн пользователей. Занимает 26-е место по трафику в общемировом рейтинге агентства Alexa.com. Финансовые показатели не раскрываются.

Один из крупнейших российских интернет-порталов – Mail.ru 31 марта открывает в Новосибирске региональное представительство, сообщила «Ведомостям» его руководитель Ирина Пооль.

Сейчас у Mail.ru два региональных офиса – в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. Инвестиции Пооль не назвала, а Александр Ларьяновский, директор компании «Инетра» (владеет порталом «Электронный город»), оценил их без учета продвижения не выше 200 000 руб.

В Новосибирске сосредоточено 28% всей интернет-аудитории СФО, каждый третий горожанин раз в неделю пользуется сетью, объясняет интерес к Новосибирску директор по региональному развитию Mail.ru Денис Халаимов. По данным Пооль, недельная аудитория почты mail.ru в Новосибирске – 357 000 посетителей, а всего портала – 395 000.

До конца 2008 г. Mail.ru рассчитывает занять 15% новосибирского рынка интернет-рекламы, говорит Пооль. Сейчас у городского портала НГС – 50%, у «Инетры» – 18–20%, полагает Ларьяновский. Пооль и Маргарита Готман, директор рекламного агентства НГС, считают, что в 2008 г. объем местного рынка интернет-рекламы составит $6 млн.

Для новосибирских рекламодателей банеры на главной странице и странице почтовой службы Mail.ru обойдутся в 40 000–110 000 руб. за 1 млн показов, на тематических страницах – в 10 000–450 000 руб., говорит Пооль. Стоимость банера на главной странице ngs.ru в феврале 2008 г. составила 30 000 руб. за 1 млн показов, на странице погоды – 100 000 руб., говорит Готман. 1 млн показов банера на главной странице «Электронного города» стоит 90 000 руб., сообщил Ларьяновский. По словам Пооль, до открытия регионального офиса новосибирские рекламодатели заключали договоры с центральным офисом, но цены были на 40% выше, а размещения новосибирских компаний – единичными.