Вкратце


Ведомости

«Евросеть» штампует футболки

Сотовый ритейлер «Евросеть» покажет на проходящей в Москве Российской неделе моды первую собственную коллекцию одежды под маркой «Андресскод бай Евросеть». Она состоит из футболок, дизайн которых придумывали владелец компании Евгений Чичваркин, вице-президент по маркетингу Андрей Рукавишников, креативный директор Елена Теплинская. С сентября 2007 г. несколько моделей футболок продаются в торговых точках «Евросети» по цене 490 руб. Это новое направление бизнеса сотового ритейлера, уверяет Андрей Рукавишников. «Мы начали выпускать эти футболки как корпоративные сувениры, но они пользовались такой популярностью, что мы решили продавать их всем желающим», – объясняет он. Кроме футболок «Евросеть» продает в своих магазинах желтые плюшевые спортивные костюмы, толстовки и детские комбинезоны.

Ведомости

News Outdoor занялась живописью

Крупнейший российский оператор наружной рекламы – News Outdoor Russia – выделил около 2000 рекламных билбордов и поверхностей сити-формата в городах России для крупной социальной кампании – размещения репродукций известных картин из Третьяковской галереи и Государственного Эрмитажа. Изображения полотен из собрания петербургского музея появятся на рекламных поверхностях в Санкт-Петербурге и Казани, а жители Москвы и других российских городов увидят картины из Третьяковки. По оценке Максима Ткачева, управляющего директора News Outdoor Group, затраты компании на участие в акции составят несколько сотен тысяч долларов.

86% реклама финансовых услуг

В 2007 г. этот сектор стал лидером по темпам роста на рекламном рынке. Общий объем рынка, по данным АКАР, составил 228,7 млрд руб., что на 26% больше уровня 2006 г. Ведомости