Автомобили


Автопроизводители выигрывают на новых дизайнах, топливосберегающих и экологичных моделях. Им приходится приспосабливаться к постоянной нестабильности, характеризующейся ростом цен на нефть и сырье, колебаниями курсов валют и структурными изменениями спроса. Динамичный рост наблюдается на развивающихся рынках Азии и Латинской Америки, в то время как традиционные авторынки (США, Япония, Западная Европа) демонстрируют стагнацию и даже падение.

Прибыль Porsche от основной деятельности выросла на 52%, компания успешно наращивает продажи на Ближнем Востоке, в Латинской Америке, Южной и Восточной Европе. Доходы Fiat достигли рекордного показателя благодаря успеху моделей Punto, Panda, Bravo и легких коммерческих автомобилей.