Одежда


Границы между брендами обычной и спортивной одежды стираются, так что последняя становится популярнее самого спорта. Индустрия спортивных товаров сильно выигрывает от глобальных спортивных событий, таких как чемпионаты мира и Олимпиада-2008 в Пекине. В Китае рост доходов населения и интерес к западному спорту раскрывает для западных спортивных брендов новые возможности.

Ритейлеры уделяют больше внимания онлайн-каналам продаж, все больше покупателей пользуются услугами электронной торговли.

Esprit – единственный бренд этой категории, который попал в двадцатку самых быстрорастущих (подорожал на 46%). Компания не отклонилась от изначальной стратегии, сосредоточившись на доступной повседневной одежде, а не на модной, которая быстро перестает быть таковой, говорит Чен. Esprit также является относительно редким примером глобального массового бренда, отмечает Седдон, в то время как, например, Zara и H&M только начинают приобретать этот статус.