Розничная торговля


Продуктовые ритейлеры все больше тяготеют к нетрадиционным для сектора услугам – в частности, занялись продажей цифровой электроники и позиционируют себя как поставщиков товаров, определяющих стиль жизни. Значительный рост наблюдался в категории онлайн-ритейла, так как покупатели ищут более удобные способы совершать покупки. Многие ритейлеры создают и развивают многоканальные услуги обслуживания покупателей.

Увеличившееся предложение товаров и нововведения на Amazon.com не просто улучшили финансовые результаты компании, но и помогли освежить восприятие бренда покупателями. «Есть одна история успешного интернет-ритейла. И она об Amazon, – говорит Седдон. – Их секрет успеха в максимально простом использовании услуг, а также вовлечении потребителя. Они обращаются к вам, говоря: «Какие книги вы хотите купить на этой неделе? Мы думаем, вас могла бы заинтересовать эта».

В Tesco представление более здоровых продуктов питания обеспечило рост продаж. Увеличившийся продуктовый ассортимент и гибкая система доставки привели к росту доходов Tesco.com на 30%. В Home Depot результатом замедления роста на внутреннем рынке стало сокращение продаж на 4,6%, растущие издержки на оплату труда также уменьшили прибыльность.