Не издался


Издательский дом Родионова (ИДР) прекращает выпуск российского издания американского журнала BusinessWeek, заявил исполнительный директор ИДР Евгений Додолев. Журнал издается в России по лицензии The McGraw-Hill Companies Inc., куда 18 апреля направлено сообщение о прекращении выпуска. По словам пресс-секретаря BusinessWeek Пэтти Строс, «[прекращение издания] было полюбовным и взаимным». «Мы будем изучать возможные проекты, которые позволят продолжать поставлять наш продукт на российский рынок», – говорит она. Действие лицензионного соглашения истекало 30 июня 2008 г.

С 2005 г. ИДР, по словам Додолева, вложил в журнал больше $10 млн. Но, утверждает издатель, проект «оказался коммерчески несостоятельным» и даже не приблизился к точке безубыточности.

Рынок еженедельников почти не растет, на нем уже есть 15 игроков, напоминает управляющий директор TNS Gallup AdFact Руслан Тагиев. «BusinessWeek пришел одним из последних, и объяснить рекламодателям, в чем его уникальное предложение, было достаточно сложно», – говорит он. А российская команда, считает он, «не смогла найти комбинацию западного бренда и потребностей российской аудитории». Никто из опрошенных «Ведомостями» топ-менеджеров медиакомпаний с заметными печатными активами – Independent Media Sanoma Magazines, «Коммерсантъ», РБК, «Объединенные медиа», «Семь дней», «Медиа3» – не высказал интереса к лицензии на BusinessWeek.