Нет, Кумар, мама – это я

Судя по десятке лидеров американского проката, самая смешная вещь уикенда – деторождение

Чем заранее радует занявший первую строчку фильм, так это русским прокатным названием – «Ой, мамочки!» И не все ли равно, о чем это? Ну ладно, в 37 лет героиня спохватилась, что хватит заниматься карьерой, пора беременеть, но ситуация такова, что самой вынашивать ребенка не получится, нужна суррогатная мать – и, разумеется, она простушка из низов, а никак не ровня из среднего класса. Вот и готов конфликт поновее, чем между свекровью и невесткой. А уж центр репродукции, если верить американской публике, принесшей в кассы $18,3 млн, место – обхохочешься. Даже смешнее, чем Амстердам, куда отправляются герои отставшей от лидера на $3,7 млн комедии «Гарольд и Кумар – 2» – любители легких наркотиков, которых на сей раз по ошибке пытаются привлечь по более серьезной, чем употребление запрещенных веществ, статье – терроризм. Укуренные террористы, пусть и мнимые, видимо, забавнее укуренных хулиганов: предыдущий фильм про похождения тех же персонажей стартовал куда как скромнее: $5,48 млн против нынешних $14,6 млн. При этом бюджет у нового фильма даже меньше.

Между прочим, сочетание «Мамочки» с «Гарольдом и Кумаром – 2» ничего вам не напоминает? Например, анекдот про наркомана, который стучится в дверь со словами: «Мама, это я». А ему в ответ: «Нет, сынок, мама – это я».