Сим-карта в подгузниках


«Навязывание тарифов и раздача бесплатных сим-карт себя не оправдывают. Странно, что «Вымпелком» после очистки абонентской базы от «молчунов» решил снова нарастить базу таким способом», – недоумевает партнер AC&M-Consulting Антон Погребинский. По данным AC&M-Consulting, «Вымпелком» – единственный оператор, база которого сократилась в апреле на 166 803 абонента. В МТС за это же время база выросла на 553 242 абонента, в «Мегафоне» – на 613 923.

Procter & Gamble поможет «Вымпелкому» увеличить количество абонентов. Летом в 65 роддомах Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода вдобавок к комплекту подгузников Pampers начнут бесплатно раздавать сим-карты с тарифом «Мобильная мама», рассказала «Ведомостям» пиар-менеджер Procter & Gamble Юлия Майорова.

Пресс-секретарь «Вымпелкома» Екатерина Осадчая не исключает, что если опыт окажется успешным, то совместная с Procter & Gamble программа будет расширена. По словам Майоровой, тариф «Мобильная мама» смогут получить в подарок и покупатели, потратившие на Pampers более 500 руб. В свободной продаже «Мобильной мамы» не будет, сообщает Осадчая, сим-карты с этим тарифом можно будет купить только в офисах «Вымпелкома», предъявив свидетельство о рождении ребенка возрастом не более двух лет.

«Вымпелком» обратил внимание на всплеск рождаемости, объясняет Осадчая (по данным Росстата, в 2007 г. в России родилось 1,602 млн детей, самый высокий показатель за 25 лет), а исследования показали, что каждой пятой женщине не хватает информации о здоровье и воспитании детей. Чтобы мамы могли оперативно получать такую информацию, создан wap-портал с советами по уходу за ребенком, а с помощью Procter & Gamble запущена круглосуточная горячая линия.

Советник гендиректора «Мегафон-Москва» Роман Проколов считает, что «Билайну» не удастся сильно исправить положение: по его оценке, количество новых мам-абонентов не превысит 5000 к концу года. Юлия Зеленюк, директор по новому бизнесу Market Group, напротив, уверена, что «Билайн» нашел новый перспективный канал сбыта, отличный от традиционной телевизионной рекламы и продаж в салонах связи.