«Рамо» приведет Ann-Christine


«Рамо»

Многопрофильный холдинг. Объединяет более 100 фирменных магазинов посуды и одежды (Mango, Sela, Kenvello, Adilisik, New-Yorker, Brandex). Владеет ТРЦ «Красная площадь» (Краснодар, 105 000 кв. м), строит ТРЦ в Новороссийске (44 000 кв. м), курортный комплекс в Туапсе. Финпоказатели не раскрываются. Головная компания – ЗАО «Рамо-М», владельцы: гендиректор «Рамо-М» Андрей Виноградов, президент ГК «Рамо» Андрей Липанов, Сергей Айтжанов (ЕГРЮЛ).

Холдинг «Рамо» ведет в Россию еще один бренд немецкой New Yorker S.H.K. Jeans GmbH– Ann-Christine. Первый магазин общей площадью 500 кв. м откроется осенью в торговом центре «Красная площадь» в Краснодаре, рассказал директор компании «Рамо-мода» Павел Парантаман, инвестиции в открытие – более $600 000. Факт переговоров с «Рамо» подтвердил Руслан Горелов, гендиректор ЗАО «Красная площадь», владеющего торговым центром. Получить официальные комментарии New Yorker не удалось, но на условиях анонимности сотрудник компании подтвердил факт переговоров.

По словам Парантамана, до конца года «Рамо» хочет открыть еще один магазин Ann-Christine (ведутся переговоры о площадях в ТРЦ площадью не менее 70 000 кв. м). В 2009 г. «Рамо» собирается открыть 7–8 магазинов, затем – по 15 ежегодно.

Ann-Christine – новая марка для New Yorker: с июля 2007 г. в Европе открыто 10 магазинов. Средняя цена изделия в России может составить 600–1000 руб., говорит Парантаман. По оценке Ильи Ломакина из Discovery Research Group, рынок одежды в год растет на 20% (до $40 млрд в 2007 г.). Недорогие монобрендовые магазины перспективны, считает он.