Газета ушла из печати

Через год после запуска закрывается газета Business&FM. Ее предшественница – газета «Бизнес» просуществовала чуть больше

«ОБЪЕДИНЕННЫЕ МЕДИА»

МЕДИАХОЛДИНГ. Основан в 2007 г. на базе ИД «Московские новости». Объединяет радиостанции Business FM и «Кино FM», ежедневные газеты Business & Financial Markets и France Soir, еженедельники «Московские новости» и The Moscow News (их выпуск приостановлен с 1 января 2008 г.), журнал «Популярные финансы», рекламное агентство. По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка ООО «Объединенные медиа» в 2006 г. – 24,8 млн руб., pчистая прибыль – 114,25 млн руб. Владелец – Аркадий Гайдамак.

Второго июля в конце рабочего дня нам объявили о том, что издание газеты прекращается 11 июля. Сотрудники получат компенсацию в два оклада, как при сокращении штата», – рассказал вчера «Ведомостям» сотрудник редакции Business&FM. «Газета – дорогое удовольствие», – объяснил Даниил Купсин, гендиректор издающего газету холдинга «Объединенные медиа». По его словам, под брендом Business&FM с осени будет запущен интернет-портал деловой информации, радиостанция также продолжит работу.

Купсин говорит, что после аудита в редакции портала останется 20–30 человек (сейчас – около 80). Стоимость запуска он оценил в $2 млн.

Предшественник Business&FM – газета «Бизнес» издавалась ИД «Секрет фирмы» с 29 ноября 2004 г. Издание специализировалось на новостях для представителей малого и среднего бизнеса. В 2006 г. издание купил холдинг «Московские новости», позже преобразованный в «Объединенные медиа». По оценкам участников рынка – примерно за $5 млн. В марте 2007 г. выпуск газеты был приостановлен. С апреля 2007 г. издание выходит с измененными концепцией и форматом под названием Business&FM, заявленный тираж газеты – 30 000 экз. Купсин оценил перезапуск проекта в 25 млн руб.

«С первого запуска проекта «Бизнес», а позже Business&FM издание не отличалось востребованностью и рентабельностью, слишком велика конкуренция с ведущими деловыми СМИ, – рассуждает топ-менеджер крупного издательского дома. – Закрыть печатную версию газеты Business&FM, сконцентрироваться на интернете и провести региональную экспансию радиопроекта верное решение».