Топ-менеджер «Регаты» устал от работы с алкоголем


«Регата»

Торгово-промышленная группа. В группу входят водочный завод «Южная столица» (выпускает водку под марками «Белая березка», «Полярка», «Казачий курень», «Южная столица»), коньячное производство «Донские винокурни», пять алкомаркетов «1000 и 1 бутылка». Эксклюзивный дистрибутор «Бакарди-Мартини» в Ростовской, Самарской, Саратовской областях и Ставропольском крае. Один из собственников – Николай Василенко.

Новым гендиректором группы «Регата» (в 2007 г. произведено 600 000 дал алкогольной продукции) назначен Владимир Ковалев, ранее занимавший должность директора департамента регионального развития группы, сообщает компания. Ковалев в «Регате» с 1998 г. Под его руководством в 2007 г. открыты филиалы в Самаре, Ставрополе, Волгограде и Саратове. У предшественника Ковалева Алексея Колесникова закончился пятилетний контракт, пояснил управляющий партнер «Регаты» Николай Василенко. По его словам, при Колесникове компания из региональной выросла в одного из крупнейших операторов алкогольного рынка России, увеличив товарооборот в 3,5 раза (в 2007 г. – 4 млрд руб.). Доля товарооборота вне Ростовской области в общем объеме продаж в 2008 г. составит 45–50%, пять лет назад она не превышала 5%, отмечает Василенко. Колесников сказал, что он не захотел продлевать контракт, так как устал, его уход на пользу и ему, и компании. Предложений о новом месте работы он пока не получил. По словам Ковалева, в 2008 г. рост оборота будет не ниже, чем в 2007 г. (40%). В планах компании в 2008 г. увеличить оборот в три раза в основном за счет роста продаж в дочерних предприятиях в Волгограде, Ставрополе, Саратове, увеличить собственное производство на 35%, вложив в модернизацию предприятия 12–15 млн руб., и довести объем производства через два года до 1 млн дал. В 2007 г. инвестиции в основные активы компании составили $1,5 млн. В 2008 г. инвестиции сохранятся на прежнем уровне, рассказали в «Регате».-