Корпоративный «Ростелеком»

«Ростелеком» планирует стать единым оператором «Связьинвеста» по обслуживанию федеральных корпоративных клиентов. Это один из ключевых моментов стратегии оператора на 2008–2012 гг., утвержденной советом директоров

ОАО «Ростелеком»

оператор дальней связи. Крупнейший в России оператор междугородной и международной связи. Акционеры – «Связьинвест» (50,67% голосующих акций), «КИТ финанс» (около 40%). Финансовые результаты (2007 г., РСБУ): выручка – 62,59 млрд руб., чистая прибыль – 9,42 млрд руб. Капитализация в РТС на 16 июля – $9,3 млрд.

Ростелеком» хочет обслуживать корпоративных клиентов, работающих в нескольких федеральных округах», – рассказал гендиректор «Ростелекома» Константин Солодухин. Он говорит, что услуги дальней связи и доступа в интернет «Ростелеком» планирует оказывать самостоятельно, а по услугам местной связи выступать в качестве агента МРК.

«Корпоративный рынок очень насыщен, и самые интересные клиенты уже разобраны», – считает пресс-секретарь «Вымпелкома» (владеет Golden Telecom) Екатерина Осадчая. Крупные альтернативные операторы специализируются на корпоративных клиентах, у них есть и опыт работы в этом сегменте, и налаженная клиентская служба, добавляет аналитик «Велес капитала» Илья Федотов. «Забрать клиента у другого оператора тяжело, – признает Солодухин, – но мы будем бороться за новых клиентов». Федотов также подчеркивает, что корпоративные пользователи более привередливы к качеству услуг. Но Солодухин обещает, что будет заниматься внедрением единых жестких стандартов обслуживания клиентов «Ростелекомом» и МРК.