Вкратце


Castorama разрастается

Сеть гипермаркетов товаров для дома Castorama планирует в течение пяти лет открыть в российских городах-миллионниках 20–30 магазинов стоимостью $40 млн каждый, сообщил директор по недвижимости компании Майкл Бьерклунд. По его словам, инвестировать в развитие Castorama Russia будет в основном за счет привлеченных средств. Прайм-тасс

Надымили

Совокупная чистая прибыль принадлежащих British American Tobacco трех российских фабрик – «БАТ-Ява», «БАТ-СПб» и «БАТ-СТФ» в 2007 г. – выросла до 3,64 млрд руб., что примерно на 22% выше аналогичного показателя компании в 2006 г. (2,98 млрд руб.). Выручка трех фабрик в 2007 г. выросла до 23,39 млрд руб. против 21,26 млрд руб. годом ранее. Доля компании на российском табачном рынке, по ее собственным оценкам, превысила 22%. Интерфакс

«Гроссмарт» задолжал «Юникредиту»

В Арбитражный суд Москвы обратился еще один банк – кредитор компании «Элекскор» (развивает сеть супермаркетов «Гроссмарт»), ЗАО «Юникредит банк». Сумма задолженности составляет 356,7 млн руб. Ведомости

Пивная допэмиссия

Совет директоров ОАО «Останкинский пивоваренный завод» решил увеличить уставный капитал за счет допэмиссии, говорится в сообщении эмитента. Количество размещаемых ценных бумаг – 12,360 млн шт. номиналом 1 руб. Способ размещения – закрытая подписка. Цена размещения – 1 руб. за акцию. Ведомости

«Вимм-билль-данн» пошла в Данию

Российский пищевой холдинг «Вимм-билль-данн» (ВБД) разместил производство сухих смесей под маркой «Агуша» для детского питания на заводе датско-шведского холдинга Arla Foods в Дании. Об этом рассказал директор направления «детское питание» ВБД Илья Соколов. По его словам, к концу 2009 г. ВБД планирует занять до 15% российского рынка сухих молочных смесей, объем которого – $470 млн. В следующем году на продвижение «Агуши» компания потратит около $3 млн. REUTERS

Philips подросла в России

Корпорация Philips в первом полугодии 2008 г. увеличила продажи в России и странах СНГ на 30% к аналогичному периоду 2007 г. Об этом сообщила директор по маркетингу Philips Инесса Галактионова, добавив, что Россия стала самым быстрорастущим рынком для компании в мире. Во II квартале 2008 г. на развивающихся рынках, в том числе на российском, Philips заработала 1,86 млрд евро. REUTERS

Coca-Cola подвели бутылки

По итогам II квартала 2008 г. чистая прибыль Coca-Cola снизалась до $1,42 млрд по сравнению с $1,85 млрд в 2007 г. Причиной стали убытки, понесенные крупнейшими бутилирующими подразделениями корпорации. Операционная выручка компании за отчетный период составила $9,05 млрд. REUTERS

«Ставропольский бройлер» переоснащается

«Ставропольский бройлер» и компания Meyn, мировой лидер в области производства оборудования для птицепереработки из Нидерландов, согласовали контракт на поставку оборудования на 8,5 млн евро, из которых 7 млн евро составляет стоимость оборудования для проекта нового птицеперерабатывающего комбината, строительство которого начнется в III квартале текущего года. ВЕДОМОСТИ

Инвесторы поверили РТМ

Вчера на ММВБ акции РТМ выросли на 7,07%, до 43,82 руб. за акцию. По словам аналитиков, в последние месяцы акции РТМ теряли в цене из-за рисков, связанных с конфликтом с холдингом «Марта», и долговой нагрузки. ПРАЙМ-ТАСС

Больше мороженого

Потребление мороженого в Москве в связи с установившейся жаркой погодой возросло, ежедневно в летний период горожане съедают около 200 т этого холодного лакомства, рассказал «РИА Новости» генеральный директор российского Союза мороженщиков Валерий Елхов. РИА НОВОСТИ

Бонды «Синергии»

Совет директоров ОАО «Синергия» принял и утвердил решение о размещении третьего выпуска облигаций на 2,5 млрд руб., говорится в сообщении компании. Выпуск планируется разместить по открытой подписке. Срок обращения облигаций – 5 лет. Возможность досрочного погашения не предусмотрена. AK&M