Christian Dior вместо мебели

Большая Конюшенная постепенно становится главной модной улицей в Петербурге. Вслед за Louis Vuitton и Maison Martin Margiela здесь откроется монобрендовый бутик Christian Dior

У Christian Dior работает уже два бутика в Москве, и теперь, рассказал директор Christian Dior в России Пьер де Магре, компания задумалась об открытии магазинов в Северной столице. Место расположения и время открытия он не назвал.

Как удалось выяснить «Ведомостям», бутик знаменитой марки появится на Большой Конюшенной, 13. Сейчас там мебельный магазин Solo, но на этой неделе он должен выехать, а на его месте откроется Christian Dior, рассказала менеджер магазина Екатерина Фаукатдинова. Магазин начнет работу в конце 2008 г. или в первой половине 2009 г., знает Дмитрий Федосов, управляющий партнер Ralph Inc, агентства, представляющего интересы Louis Vuitton, магазин которой также располагается на Большой Конюшенной, 13 (Louis Vuitton входит в группу LVMH, которой владеет Christian Dior). Об открытии бутика известно и Ирине Горид, руководителю пресс-службы галереи Vanity, где продается одежда марки Christian Dior. Она утверждает, что после открытия монобрендового магазина ее компания продолжит сотрудничество с французским модным домом.

Руководитель отдела «Knight Frank Санкт-Петербург» Арина Сендер говорит, что это место хорошо подходит Christian Dior из-за соседства с Louis Vuitton.

Площадь петербургского магазина Christian Dior составит около 350 кв. м, отмечает Сендер. Она оценивает арендные ставки для бутика в $3200–3500 за 1 кв. м в год. Инвестиции в открытие магазина такой площади гендиректор Machiavelli Денис Белов и вице-президент по маркетингу компании «Калигула» Роман Филимонов оценивают в $1–2 млн.

Директор по развитию компании «День и ночь» Николай Меренков говорит, что в Петербурге спрос на одежду таких марок ниже, чем в Москве. «Здесь почти не проводится мероприятий, куда можно прийти в платье от Dior», – добавляет он. Гендиректор компании «СПб Фэшн» Никита Кондрушенко считает, что магазины знаменитых марок не приносят большой прибыли, но действуют как реклама. Горид из Vanity утверждает, что в галерее Christian Dior – одна из самых продаваемых марок.