Меньшова зовет в «Вестфалику»


Актриса и телеведущая Юлия Меньшова стала лицом рекламной кампании обувной сети «Вестфалика». За две недели посещаемость магазинов увеличилась на 40–50%, утверждает руководитель PR-отдела компании «Обувь России» (владелец бренда «Вестфалика») Наталья Паули.

Кампания стартовала в 30 городах присутствия сети (97 магазинов) в Сибири, на Урале и в Поволжье. Из бюджета в 30 млн руб. на телепрокат пришлось 80%, остальное – на производство видеороликов и наружную рекламу, говорит Паули.

Образ известной актрисы поможет изменить «консервативный имидж» сети, увеличить продажи за счет молодых покупательниц и перейти из экономсегмента в среднеценовой, уверен владелец и гендиректор «Обуви России» Антон Титов. По его прогнозу, выручка сети (в I квартале – 588 млн руб.) увеличится не менее чем на 30% уже осенью – зимой.

«Обувь России» – первый сибирский продавец, заполучивший звезду российского масштаба, отмечает руководитель новосибирского офиса рекламной группы «Мелехов и Филюрин» Александр Филюрин. В 2006–2007 гг. лицом рекламной кампании «Росситы» была новосибирская актриса Светлана Галкина, говорит руководитель отдела рекламы компании Ольга Афанасьева.

Раскрыть гонорар Меньшовой Титов отказался. Гендиректор московского агентства «Звезды и брэнды» Вадим Кормилицын говорит, что в регионах звезды стоят от $20 000 до $100 000.