Новости рекламы и маркетинга


Памятники останутся без рекламы

Госдума РФ включила в примерный план работы на осеннюю сессию обсуждение поправок к федеральному закону «Об объектах культурного наследия», внесенных депутатами Московской городской думы. Столичные законодатели предлагают запретить размещение рекламных конструкций на объектах культурного наследия, их территориях, а также в охранных зонах памятников. В Москве более 6500 объектов культурного наследия, объяснила Наталья Логинова, пресс-секретарь комитета по культурному наследию Москвы. Если решение будет принято, то в запретную для рекламы зону может попасть до 90% территории центра столицы, считает Марина Хрусталева, председатель правления Московского общества охраны архитектурного наследия (MAPS). Правда, правительство РФ законопроект Мосгордумы не поддержало. Размещение рекламы должен регламентировать не закон об объектах культурного наследия, а закон о рекламе, говорится в отзыве правительства.

Разведчиков сняли со щитов

Наружная реклама комедии «Гитлер капут!» была демонтирована в столице по инициативе комитета по рекламе города, сообщил вчера продюсер картины – компания «Киносфера». Щиты с изображением актрисы Анны Семенович в открытом платье и актера Павла Деревянко в нацистской форме появились в конце августа . Кампания должны была продолжаться минимум до 1 октября, однако 4 сентября операторы получили от комитета предписание снять рекламу, утверждает продюсер. На рекламу, включая размещение 100 плакатов 3 х 6, более 2000 стикеров в метро и 1000 поверхностей сити-формата, планировалось потратить 17 млн руб., говорится в письме «Киносферы» мэру Москвы Юрию Лужкову с просьбой восстановить размещение рекламы. В случае если это не будет сделано, убытки от «недостаточного информирования зрителей о прокате фильма», повествующего «о приключениях советского разведчика в гитлеровской ставке», составят, по оценке продюсеров, 51 млн руб. Комитет не распоряжался прекратить кампанию фильма, а только отправил операторам письмо с уведомлением о многочисленных жалобах москвичей на рекламу и попросил принять самостоятельное решение о ее демонтаже, объяснил председатель комитета по рекламе Владимир Макаров. Большинство компаний просьбу выполнили.