Навели красоту в Ростове

Столичная сеть салонов красоты «Моне» выходит на местный рынок. Ежегодно он растет на 20–25% в год

ООО «Монеко»

сеть салонов красоты под брендом «Моне». Имеет 25 салонов в Москве, 8 – в Санкт-Петербурге. Инвестор компании с 2007 г. – скандинавский фонд прямых инвестиций Mint Capital. Выручка – $11 млн (2007 г., данные компании).

Столичная сеть салонов красоты «Моне» в сентябре открыла в Ростове сразу три салона красоты: два на Большой Садовой (60 и 130 кв. м) и один на Пушкинской (110 кв. м), рассказала управляющая в Ростове Юлия Едельскова. По ее словам, в ноябре откроется четвертый салон на ул. Нагибина (150 кв. м) с учебным центром. Помещения арендованы, стоимость открытия одного салона – около 7 млн руб. (штат – 13–15 сотрудников).

Стрижка с укладкой будет стоить в салонах 800 руб., классический маникюр – 600 руб., средний чек с учетом косметологических услуг – 1650 руб., говорит Едельскова. В среднем московский салон «Моне» обслуживает до 1000 клиентов ежемесячно. На этот показатель ростовские салоны намерены выйти через несколько лет, планирует управляющая.

В Ростове только 20% парикмахерских и салонов (всего их около 300) централизованно закупают профессиональную косметику, а единицы из них формируют общую политику компании, говорит управляющий «Индустрии красоты» (дистрибутор Wella, Schwarzkopf, Orley и др.) Александр Шаталин. По его данным, уровень потребления услуг красоты в 2007 г. составил около 2000–2500 руб. на человека. В сегментах бизнес, премиум и luxury в Ростове работает не более 3–5% салонов, спрос значительно превышает предложение, отмечает директор салона Dessange Paris в Ростове Инна Сенянинова. Но «Моне», считает она, придется все равно конкурировать с салонами «Посольство красоты», «Эксперт», «Персона», «Кара велла». «Моне» не придется забирать клиентов в связи с ежегодным ростом ростовского рынка на 20–25% – в отличие от московского (5–7%), полагает аналитик УК «Финам менеджмент» Максим Клягин.