Новости рекламы и маркетинга


Трехмерная «Тройка»

Группа компаний «Тройка диалог» потратит на ребрендинг, включающий разработку новой концепции, философии и визуального образа бренда, не менее $1 млн, оценивает управляющий директор BrandLab Александр Еременко. На этой неделе «Тройка» обнародовала новый логотип, разработанный компанией Interbrand. Фигурировавшие в прежнем, придуманном 17 лет назад логотипе зеленые треугольники сменила трехмерная трехцветная фигура из соединяющихся линий, а слово «диалог» стало математической степенью. При этом новый логотип стал динамичным: на разных изображениях он будет поворачиваться к зрителю разными гранями.

В новом бренде заложено несколько идеологий, рассказал председатель совета директоров «Тройки диалог» Рубен Варданян: готовность к изменениям в мире, уход в виртуальную реальность и роль инвестбанка в создании будущего. А три цвета обозначают три бизнес-направления группы, продолжает Варданян: investment banking & global markets (синий), private banking (зеленый) и personal investments (красный).

Бюджет ребрендинга не вышел за рамки средней рекламной кампании, которую проводит «Тройка» в течение года, подчеркивает управляющий директор «Тройки диалог» Гор Нахапетян.

The Wall Street Journal стала сетью

Деловая газета The Wall Street Journal сменила дизайн и структуру своего интернет-портала, включив в него раздел Journal Community. Последний, по сути, является социальной сетью, где создается сообщество профессиональных инвесторов, размещаются вопросы читателей, открываются дискуссионные группы. Journal Community открыт только для зарегистрированных пользователей, которые используют свои настоящие имена.

Власти реклама не нужна

Прокуратура Осинского района Пермского края запретила местному телеканалу размещать рекламу во время выступлений представителей органов власти, сообщает «Интерфакс». Внимание прокуратуры, в частности, привлекло то, что во время выступления высокопоставленного чиновника в передаче «Вести» с заявлением, касающимся внешней политики России, бегущая строка в нижней части экрана поведала телезрителям о продаже коровы, а затем прорекламировала ритуальные услуги, сообщила пресс-служба пермской прокуратуры.

Своими действиями телекомпания нарушила законы «О рекламе» и «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации», которые запрещают размещать рекламные сообщения во время выступления представителей органов государственной власти на государственных каналах, пояснили агентству в прокуратуре.