LVMH купила сеть в России

LVMH намерена купить менее 50% российской парфюмерно-косметической сети Ile de Beaute

О том, что «Единая Европа – С. Б.», управляющая розничной сетью Ile be Beaute, ведет переговоры о продаже части бизнеса французской LVMH (в России владеет дистрибутором «Селдико»), знают несколько работающих на потребрынке инвестбанкиров. Представитель «Единой Европы» Ольга Кокорина отказалась от официальных комментариев, однако источник в Ile de Beaute сообщил, что сделка может быть закрыта в ближайшее время.

В пресс-службе французского офиса LVMH также отказались от комментариев. Стороны надеются закрыть сделку до конца года, однако пока окончательной договоренности не достигнуто, знает чиновник правительства, курирующий потребительский рынок. По его информации, не определен и размер пакета, но он точно будет меньше контрольного. Покупателем будет французский офис LVMH, а не его российская «дочка», утверждает он.

Управляющий директор Pollyana Capital Николай Габышев оценивает 100% Ile de Beaute в $100–120 млн без учета долга.

Никаких ходатайств в ФАС о покупке российской компании пока не поступало, рассказали начальник управления контроля социальной сферы и торговли Тимофей Нижегородцев и замначальника управления контроля промышленности Денис Давыдов.

Однако структура собственников «Единая Европа – С. Б.» недавно поменялась, подтвердил Давыдов. По данным «СПАРК-Интерфакс», в начале года владельцем 100% «Единая Европа – С. Б.» был дистрибутор косметики «Единая Европа», который, в свою очередь, принадлежит Алексею Грибкову (31%) и гендиректору компании Игорю Денисову (69%). Между тем, по словам Давыдова, 29 июля Galonta Holdings Ltd подала в ФАС ходатайство о приобретении 100% ОАО «Единая Европа – С. Б.», оно было удовлетворено. Сеть Ile de Beaute, открывшаяся в 2001 г., включает 103 магазина. Оборот в 2007 г. составил $280 млн. Выручка LVMH в 2007 г. составила 16,5 млрд евро.