Вкратце


«Олимп» займется остановками

Крупнейший оператор рекламы в московском метро – «Олимп» объявил о приобретении 100% долей компании «Рекарт-31», размещающей рекламу на остановках наземного общественного транспорта. «Рекарт-31» принадлежит в Московском регионе около 10 000 стационарных рекламных поверхностей разных форматов, в основном остановочных павильонов «Мосгортранса». Стоимость сделки не раскрывается. Вeдомости

ВАС остановил рекламный транспорт

Высший арбитражный суд во вторник подтвердил правомерность запрета звуковой рекламы на транспорте. С 2007 г. региональные управления Федеральной антимонопольной службы начали запрещать показ рекламы со звуком на мониторах в маршрутках и автобусах. Компания «Сибирское транспортное телевидение» смогла опротестовать запрет ФАС в судах трех инстанций, но президиум ВАС вчера признал правоту антимонопольного ведомства. Также президиум ВАС признал незаконным размещение экранов для демонстрации видеорекламы на припаркованных автомобилях. Подобные конструкции придумала в 2004 г. саратовская компания «ТВ-мобиль», после того как закон о рекламе запретил передвижные рекламные конструкции. К 2007 г. по франчайзингу «ТВ-мобили» работали в 43 городах России и Украины. Саратовское управление ФАС в 2007 г. признало «ТВ-мобиль» нарушителем закона, но компания сумела доказать в судах трех инстанций, что припаркованные автомобили передвижными конструкциями не являются. Однако президиум ВАС отменил все предыдущие решения. Вeдомости

$53 в год тратят рекламодатели на каждого россиянина

Первое место по объему рекламных затрат на жителя занимают США – $598 на человека, в странах Западной Европы тратят по $279, а в Восточной Европе – по $75, подсчитала «Видео интернешнл». Ведомости

3,7%

упали расходы на рекламу в США в II квартале 2008 г. Это рекордное квартальное падение за период с 2001 г. Оно вызвано сокращением бюджетов производителей автомобилей и сотовых операторов, считает TNS Media Intelligence. ИНТЕРФАКС