Вкратце


Компания Sony Ericsson в октябре начнет продажи версии телефона Sony Ericsson W302 Walkman совместно с рок-группой «Мумий Тролль», рассчитывая, что проект повысит интерес к новинке. В аппарате будут песни нового альбома «Мумий Тролль 8», фотографии, символика группы, рингтоны и видеопожелание от ее лидера Ильи Лагутенко. Ведомости

Звонок от «Мумий Тролля»

На «Формуле-1» будет больше Philips

Голландский производитель электроники и товаров для здоровья заключил с одной из ведущих команд «Формулы-1» – AT&T Williams расширенное спонсорское соглашение. Три года Philips с помощью «Формулы-1» рекламировала мужские бритвы, а теперь сможет использовать эту тему для продвижения всей продукции подразделения Philips Consumer Lifestyle: телевизоров, товаров для красоты, аудио- и видеопродукции, бытовой техники и т. д., говорится в сообщении компании. Логотип Philips теперь будет размещен на основной гоночной машине команды FW31 и в зоне пит-стопа.

Philips будет предоставлять покупателям возможность прокатиться на гоночном болиде. В течение всего времени сотрудничества с AT&T Williams продажи бритв Philips росли. Например во II квартале 2008 г. они увеличились на 10% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Гонки «Формула-1» лидируют по популярности у телезрителей среди ежегодных спортивных событий: их смотрят 162 млн человек в мире. Сумма сделки не раскрывается, но, по данным BusinessFormula1, расходы каждого спонсора, входящего в двадцатку крупнейших, в 2007 г. составляли не менее $30 млн. Ведомости

Россия войдет в десятку крупнейших рекламных рынков мира

Рекламодатели потратят здесь $16,1 млрд – на $5 млрд больше, чем в 2008 г., что позволит стране подняться в глобальном рейтинге рекламодателей с 13-го на 6-е место, прогнозирует агентство ZenithOptimedia. Ведомости