Проверка Taxi на прочность


«Мэлон Фэшн Груп»

Ритейлер одежды. Развивает сети BeFree и Zarina (117 магазинов). Акционеры: Scandinayian Manufactrust (45,15%), ЗАО «Ситибанк» (14,7%). Выручка за 2007 г. – 1,4 млрд руб. Чистая прибыль – 23,9 млн руб.

Мэлон фэшн груп», купившая сеть из 17 магазинов Taxi, в течение полугода собирается открыть в регионах еще 10 точек под этой маркой. Об этом сообщил вчера гендиректор компании Михаил Уржумцев. Новые магазины будут открываться преимущественно в торговых центрах. Объем инвестиций определится после ребрендинга, говорит представитель компании. За пять лет компания намерена довести количество своих магазинов до 400, вложив в это $20 млн. «В регионах сложно найти подходящее помещение для стрит-ритейла, и магазины известных брендов открываются в основном в строящихся торговых центрах. Если в городе-милионнике есть хотя бы два хороших торговых комплекса, то конкуренция уже высока», – говорит Павел Парантаман, директор российского франчайзи New Yorker «Рамо-мода».

Конкуренция важнее кризиса, поэтому затягивать с выходом в регионы не стоит, считает коммерческий директор Fashion consulting group Ануш Гаспарян.

Кризис выявит жизнеспособность сетей, согласен вице-президент Sela Аркадий Пекаревский. Преимуществами «Мэлон фэшн груп» он называет опыт, а также популярность марок BeFree и Zarina.