Запах от «Любэ»


Производитель парфюмерии «Парад звезд» по соглашению с группой «Любэ» начинает выпуск мужской туалетной воды «Любэ» трех видов: «Атас», «Комбат» и «Давай». Группа через продюсерский центр Игоря Матвиенко будет получать роялти от продаж парфюма. «Все построено на взаимовыгодном сотрудничестве», – утверждает Александр Коротенко, гендиректор «Парада звезд». Музыканты принимали участие в разработке туалетной воды, а зимой займутся ее продвижением, продолжает он. Например, парфюмерные наборы будут получать зрители, участвующие в конкурсах во время гастролей «Любэ», назначенных на февраль, передал лидер группы Николай Расторгуев через пресс-секретаря.

Пробный тираж парфюмерии, которая будет производиться на подмосковной фабрике «Парада звезд», составит 180 000 экземпляров, цена флакона в рознице – до 300 руб. Это большой объем для начала, но, учитывая невысокую цену парфюма и популярность группы «Любэ», он будет реализован, считает председатель правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Татьяна Пучкова.

Финансовые детали контракта не раскрываются. Роялти за право использования имени знаменитости в парфюмерной индустрии составляют 4–10% от оптовой выручки производителя, говорит управляющий партнер агентствa «Звезды и брэнды» Вадим Кормилицын. Отпускная цена за туалетную воду подобного ценового сегмента – 100–130 руб., так что «Любэ» может получить порядка 2 млн руб. и это адекватный гонорар, считает он. Коротенко обещает, что в дальнейшем под брендом «Любэ» будут выпускаться дезодоранты, гели для душа и средства после бритья. Сейчас «Парад звезд» ведет переговоры о дистрибуции «Любэ» с несколькими крупными косметическими сетями, говорит он. «Парад звезд» производит мужскую парфюмерию Boomer, Avtoritet, Mafia, Mr. Bond, женскую Salvatore и Titanic. Основные продажи приходятся на регионы.