Советский стандарт Кауфмана

«Кауфман продакшн» рассчитывает увеличить долю рынка «Советского шампанского» на 45% за три года

По словам Кауфмана, собственное производство необходимо для создания эталонной рецептуры «Советского» в рамках действующего ГОСТа, затем эту рецептуру и единый вид этикетки должны будут перенять остальные производители. Договор заключен с НЗШВ на год. На продвижение бренда «Кауфман» будет ежегодно тратить до 200 млн руб., и за три года компания рассчитывает повысить долю «Советского» на рынке игристых вин до 50% (сейчас, по данным «Бизнес аналитики», не более 35%).

На Нижегородском заводе шампанских вин (НЗШВ) 24 ноября будет выпущена первая партия «Советского», произведенного по лицензии «Кауфман продакшн» (входит в «Винэксим»), рассказал вице-президент «Кауфман продакшн» Станислав Кауфман. «Кауфман продакшн» получил от ФКП «Союзплодоимпорт» исключительное право на продвижение «Советского» в России и за рубежом, а в октябре выдал сублицензию на его розлив НЗШВ.

Договоры с нынешними производителями «Советского», кроме Московского комбината шампанских вин, истекают 31 декабря 2008 г., напоминает гендиректор ФКП «Союзплодоимпорт» Владимир Логинов. Будет ли ФКП их продлевать, зависит от того, согласятся ли производители участвовать в комплексной программе продвижения, разработанной «Кауфман», подчеркивает он. По подсчетам Логинова, розливом «Советского» для поддержания нынешних объемов в 100 млн бутылок в год должны заниматься 5–7 заводов (НЗШВ в 2009 г. разольет 15 млн бутылок). «Исток», по словам его представителя, ведет переговоры с ФКП о продлении лицензии (участие в программе продвижения он не комментирует). Сейчас «Исток», как и другие производители «Советского», инвестирует в его продвижение 10% от лицензионных платежей (т. е. 3,4 млн руб. в 2007 г.).

«Кауфман продакшн» будет финансировать проект на собственные средства, а если другие производители согласятся участвовать, то и на их средства. Около 10% профинансирует ФКП.