Реклама от Минсельхоза


Вчера на сайте www.zakupki.gov.ru появилась информация о заказе на проведение в 2008–2009 гг. «работ по информационной поддержке, направленной на увеличение потребления молока и молочных продуктов населением». Способ размещения заказа – открытый аукцион, организатор торгов – Минсельхоз. Начальная цена контракта – 105,1 млн руб., в аукционной документации уточняется, что эти средства пойдут на создание и демонстрацию рекламных роликов на телеканалах. Совокупный бюджет на 2009 г. составляет 210 млн руб., из которых половину государство намерено привлечь у частных компаний.

Лимит установлен Минсельхозом, рассказывает представитель «Юнимилк» Павел Исаев: «К организации тендера Минсельхоз привлек Молочный союз и Национальный союз производителей молока». В подготовке тендера участвовали, по словам Исаева, помимо рекламных компаний производители и переработчики молока.

Медиабаинговые агентства оценили бюджет как достаточный для того, чтобы стимулировать спрос на молочную продукцию.

«Кампания сможет повлиять на потребительские предпочтения», – говорит Илья Герцев, вице-президент OMD MD | PHD Group. «Бюджет адекватен для охвата широкой аудитории», – соглашается Денис Костромской, директор по размещению рекламы на ТВ агентства ZenithOptimedia Moscow. «Возможно, мы примем участие в тендере», – говорит Наталья Меш, управляющий директор TNC.brands.ads.