Вкратце


Пластик для фаната

Интерпрогрессбанк и хоккейный клуб «Спартак» выпустили пластиковую «карту болельщика», сообщает сайт банка. Ее владелец будет получать за каждый потраченный рубль бонусы, которые сможет обменять на сувениры от «Спартака»: хоккейную сетку с подписью игрока, шарф, кепку и др. Ведомости

Радио в контакте

Сейлс-хауз «Медиа плюс», размещающий рекламу на радиостанциях «Европейской медиа группы», со вчерашнего дня предлагает клиентам «антикризисный продукт» – пакетное размещение рекламы на радио и в интернете, на сайте «Вконтакте.ру», говорится в сообщении компании. Стоимость 1000 контактов составит около 20 руб., отмечено в нем. Это в три-четыре раза дешевле средней стоимости размещения на радио, говорит Евгений Кадушин, партнер компании Current Marketing. Сейчас большинство радиостанций с широкой аудиторией стремятся добавить к звуковой рекламе медиаресурсы с изобразительными возможностями, чтобы привлечь рекламодателей FMCG, которым нужно показывать продукт, добавляет он. Так, «Газпром-медиа» продает пакеты на размещение теле- и радиорекламы. Объем радиорекламы в Москве за III квартал 2008 г. сократился на 12%. Ведомости

Гонки на выживание

Агентство «ИМА-пресс» 24 ноября открывает рекламный бутик «ИМА-экспресс», который будет создавать рекламные кампании в течение 24 часов, рассказал президент «ИМА-пресс» Владимир Евстафьев. Потенциальные клиенты новой структуры – операторы мобильной связи, которых высокая конкуренция заставляет принимать срочные маркетинговые решения, полагает он. ВЕДОМОСТИ

13,5%

Снизили повседневные расходы россияне за 10–16 ноября По данным компании «Ромир панель», москвичи потратили на продукты и товары первой необходимости на 11% меньше, чем неделей ранее, жители городов-миллионников – на 9% меньше, а жители небольших городов – на 20%. ВЕДОМОСТИ

Поставил рекорд по кассовым сборам

Новый фильм о Джеймсе Бонде «Квант милосердия» принес крупнейшие сборы в кинотеатрах США за премьерный уикенд из всех фильмов серии – $70,4 млн. Это на $30 млн больше результата предыдущего фильма – «Казино «Рояль» – и на $7 млн больше сборов предыдущего лидера – «Умри, но не сейчас». Associated Press