Kia поедет сама


Дистрибутор «Киа моторс рус» с начала года получил право самостоятельно заниматься продажами автомобилей в России. Как рассказал «Ведомостям» директор по маркетингу «Киа моторс рус» Даниил Проскурин, компания была зарегистрирована в декабре прошлого года. Перед дистрибутором поставлены задачи вывести бренд Kia в топ-5, а затем в топ-3 в России (включая российские марки), говорит Проскурин. Сегодня доля Kia составляет 3%. В 2009 г., по словам Проскурина, будет проведено обновление модельного ряда Kia в России: появятся две новые модели – Soul, Mohave и четыре обновленные – Sorento, Cerato, Rio, Ce’ed.

Ранее автомобили Kia в России продавали два дистрибутора: структура группы «Сок» Sokia и «дочка» «Автотора» «Автотор-маркет». По данным Ассоциации европейского бизнеса, россияне в 2008 г. купили 88 152 автомобиля этой марки, что на 12% больше, чем годом ранее. «Контракт с Sokia закрыт, договор с «Автотором» завершится 28 февраля и продлен не будет», – уточнил Проскурин.

По сообщению журнала «Автобизнесревю», генеральным директором «Киа моторс рус» назначен экс-глава российского офиса Porsche Владимир Дукельский. Он будет курировать операционный бизнес компании. Директором по продажам стал Вадим Хажинский, ранее занимавший ту же должность в «Ауди Россия», а директором по маркетингу – Проскурин, в 2008 г. управлявший маркетингом марки Volkswagen в «Фольксваген груп рус». Главой представительства будет Хан Чанг Киун.