Крепкий орешек из супермаркета

Американский прокат вторую неделю подряд преподносит сюрпризы. То Клинт Иствуд с 14-го места вознесется на первое, то скромная комедия обгонит всех

Злобного корейского ветерана сменил на первом месте добряк охранник, оберегающий покой граждан в большом магазине и сражающийся с бандой воришек. «Герой супермаркета» заработал $33,8 млн, которые стали для студии Sony большой неожиданностью. Режиссер Стив Карр, известный по комедиям «Доктор Дулиттл – 2» и «Дежурный папа», до сих пор еще никогда столько не зарабатывал за один уикенд. Его самым успешным фильмом до сих пор был «Дежурный папа», стартовавший с $27,62 млн.

На второе место спустился Клинт Иствуд со своим «Гран Торино», который на прошлой неделе показал прямо-таки ошеломляющий результат. После пяти недель проката картина поднялась на первое место с 14-го и заработала $29,48 млн. В прошедшие выходные сборы фильма уменьшились на удивление несущественно – всего лишь на 25% и составили $22,35 млн. Всего «Гран Торино» набрал уже $73,23 млн, и, вероятно, он станет самым прибыльным фильмом в режиссерской карьере Иствуда.

Ремейк канадского ужастика «Мой кровавый Валентин 3D» занял третье место с $21,9 млн. Занятно, что не такие уж плохие деньги достались второстепенному пересказу второсортного кино. Печальная биография рэпера Кристофера Уолласа, известного по прозвищу Notorious B.I.G. и застреленного лос-анджелесскими полицейскими, принесла создателям $21,5 млн, что для рэперских фильмов очень даже недурно. Лучший премьерный результат показала только «8 миля», которая начинала прокат с $51,24 млн, но, правда, и было у нее примерно на 800 экранов больше, чем у Notorious.

Еще одна новинка рейтинга – добродушная комедия про подростков, устроивших в заброшенной гостинице приют для собак. Фильм «Отель для собак» получил от сентиментальных мам и их чад $17,7 млн.