Франшиза для работника


Собственники корпорации «Бест-недвижимость» приняли решение упразднить головную управляющую компанию и организовать продажу франшизы бренда, говорится в сообщении компании. «Громоздкие корпорации становятся трудноуправляемыми», – считает президент компании Григорий Полторак.

До реструктуризации «Бест-недвижимость» включала 12 отделений.

По словам вице-президента «Бест-недвижимости» Ирины Доброхотовой, уже зарегистрировано 15 франчайзинговых компаний: в основном франшизы купили руководители отделений и менеджеры компании. По ее словам, условия франшизы у всех покупателей разные: в основном они должны будут платить 5% от выручки. Использование бренда «Бест» – единственное условие получения франшизы.

Владелец франшизы – гендиректор компании «Бест-комфорт» Наталья Емилина говорит, что собственник больше мотивирован развивать компанию, а раскрутить свой бизнес под известным брендом гораздо легче. Управляющий партнер «Бест-элит» Павел Родин (приобрел франшизу) считает, что, несмотря на кризис, риэлторские услуги будут востребованы: в России очень низкий уровень обеспеченности жильем и «люди все равно будут проводить сделки с квартирами».