«Эльдорадо» вышло на связь

Крупнейший российский ритейлер начал продавать услуги мобильной связи в партнерстве с «Матрикс телекомом» и «Мегафоном»

«Эльдорадо» начинает продавать в Москве услуги сотовой связи под собственным брендом. Его партнер – «Матрикс телеком», оказывающий услуги мобильной связи в качестве виртуального оператора на сети «Мегафон-Москва». У «Мегафона» «Матрикс» закупает трафик и номера, а call-центр и билинг у него собственные. В тарифном плане «Эльдорадо» нет абонплаты, а звонки абонентам «Мегафона» стоят на 50% меньше, чем все прочие. К концу 2010 г. «Эльдорадо» рассчитывает обслуживать 100 000 абонентов, говорится в пресс-релизе компании. Это больше, чем у самого «Матрикса», работающего с 2004 г. (75 000 абонентов).

Тариф для супермаркета. 400

салонов связи принадлежит сейчас группе «Эльдорадо». Но ритейлер вряд ли станет продавать тарифный план через эти магазины: в середине февраля Федеральная антимонопольная служба одобрила их продажу МТС.

По словам директора по маркетингу «Матрикс телекома» Владимира Воюева, проект «Эльдорадо» нельзя считать виртуальной сотовой сетью – это лишь брендированный под «Эльдорадо» тариф, который продается только в магазинах ритейлера. В будущем планируется разработать целую линейку тарифных планов и запустить аналогичные проекты в регионах, куда будет выходить «Матрикс», добавляет директор по связям с общественностью «Эльдорадо» Илья Новохатский. Помимо «Матрикса» на сети столичного «Мегафона» работают еще несколько виртуальных операторов – «Центральный телеграф», «Кантри-ком», а с недавних пор еще и собственный проект этого оператора – «Просто для общения». В случае с «Эльдорадо» речь идет о субвиртуальном операторе, говорит советник гендиректора «Мегафон-Москва» Роман Проколов.

Доходы «Эльдорадо» и «Матрикс» будут делить поровну, рассказали представители обеих компаний.

С конца 2008 г. продает контракты через ритейл – сеть Auchan – и МТС. По ее данным, в среднем за месяц подключается порядка 10 000 абонентов. Но в регионах подобного рода проекты вряд ли появятся, думает гендиректор регионального оператора СМАРТС Андрей Гирев (на сетях СМАРТС в качестве виртуальных операторов работают «Евросеть» и Южная телекоммуникационная компания). В Москве цены на сотовую связь выше, и оператор может позволить себе делиться с другим.