«Одноклассники» выбрали партнеров


В Ростовской области эксклюзивным продавцом рекламы на сайт «Одноклассники.ру» будет креативное агентство «Форсайт», в Краснодарском крае – интернет-агентство «Нетберри», рассказала специалист PR-отдела «Одноклассников» Оксана Лукьяничева. Компания выбрала партнеров на конкурсной основе, в течение недели с 8 марта рассмотрев заявки претендентов, ответивших на 35 вопросов: о себе, стратегии продаж, основных клиентах и т. д., пояснил представитель «Одноклассников». Выбрали, по его словам, партнеров «с очень похожими ценностями и миссией». Другие соискатели неизвестны.

«Форсайт» будет работать с «Одноклассниками», «Нетберри» уже работает с середины 2008 г., говорят директор «Форсайта» Сергей Бараев и директор «Нетберри» Татьяна Шнур. Основные партнеры «Нетберри» – интернет-порталы «Юга.ru», «Дни.ру», stroi.biz, «Взгляд», «За рулем». «Форсайта» – webrostov, webkrasnodar. Размер агентского вознаграждения стороны не раскрывают. Эксклюзивная скидка может доходить до 50%, считает гендиректор ростовского филиала AGT Group Яна Алексеева. Cейчас 1000 показов (страница с банером) стоит 25 руб. без НДС. Бараев надеется, что за год сможет продать рекламы для «Одноклассников» на 50 млн руб. Рынок интернет-рекламы в Ростовской области в 2008 г. Бараев оценил в 75 млн руб., а гендиректор интернет-агентства Spider Group Сергей Соляник рынок Краснодарского края – в 50–60 млн руб.