News Outdoor защищается


Компания News Outdoor, крупнейший российский оператор наружной рекламы, в пятницу подала апелляцию в Федеральную налоговую службу России на решение УФНС по Москве, предъявившего налоговые претензии за 2005–2006 гг. и пени на 1,34 млрд руб. News Outdoor будет доказывать, что распространение наружной рекламы является основным видом ее деятельности, сообщил «Ведомостям» сотрудник пресс-службы оператора. УФНС засомневалось в этом после проверки, проведенной в 2007-м – первой половине 2008 г. «Ньюс аутдор» в 2005–2006 гг. занималась деятельностью, не связанной с распространением рекламы, а значит, должна платить не ЕНВД, а НДС и налог на прибыль, следует из решения УФНС, принятого в феврале 2008 г. После этого налоговая служба начислила налог так называемым расчетным методом. Сотрудники УФНС изучили лишь малую часть документов News Outdoor – остальное изъяли сотрудники МВД в рамках первичной налоговой проверки, проведенной ранее 31-й инспекцией налоговой службы, где оператор состоит на учете, объяснил сотрудник News Outdoor. По его словам, среди оказавшихся в УФНС документов действительно были договоры, например по оказанию дизайнерских услуг или изготовлению рекламных конструкций. С этих видов деятельности News Outdoor платила и НДС, и налог на прибыль, добавляет собеседник «Ведомостей». Сотрудник ФНС сообщил, что «апелляция будет рассмотрена в соответствии с установленным порядком».