Kia станет тесно в Ростове


Продажи Kia. 88152

автомобиля Kia продано в России в 2008 г. – это на 12% больше, чем в 2007 г. (данные АЕБ)

8311

автомобилей Kia купили россияне в январе – феврале 2009 г. – на 37% меньше, чем в январе – феврале 2008 г. (данные АЕБ)

ООО «Легион Моторс»

дилер Kia в Ростовской области. Владелец – ОАО «Модус» (100%). Финансовые показатели не раскрываются. Входит в ГК «Модус», имеющую 19 автоцентров (Hyundai, Nissan, Kia, Renault, Mitsubishi, Fiat, SsangYong, Suzuki, Skoda и BMW) в Краснодаре, Ставрополе, Ростове, Новороссийске, Липецке, Пятигорске и Сочи.

Легион моторс» получил статус официального дилера Kia в Ростовской области. Cоглашение об этом компания подписала в феврале с официальным дистрибутором Kia в России «Киа моторс рус», сообщил коммерческий директор «Модуса» (владелец «Легион моторс») Николай Зайцев.

До этого в течение года «Легион моторс» продавал Kia по договору поставки с дистрибутором Kia Sokia (в январе группа «Сок» продала ее корпорации Kia Motors) в автоцентре на ул. Каширской, рассказал Зайцев. В 2008 г. компания продала 348 автомобилей, в январе – феврале – около 50. В 2009 г. «Легион моторс» планирует продать 600 машин и увеличить долю рынка с почти 30% до 40%.

Помимо «Легион моторс» в Ростове работают еще три дилера Kia: «Экспресс моторс», «Авингруп» и «Темп авто». Появление нового дилера картины продаж в Ростовской области сильно не изменит, считает представитель автосалона «Темп авто». «В 2008 г. мы продали около 500 Kia, в январе – феврале – не больше 20, в 2009 г. ожидаем падения на 50%», – сказал он.

Продажи Kia в России имеют неплохую перспективу: корейская вона по отношению к доллару продолжает падать (с 1 января по 25 марта – на 7,42% до 1355,6 вон/$1, данные Thomson Reuters), поэтому есть возможность сохранять низкую цену машин, отмечает председатель совета директоров «Модуса» Алексей Лещенко. Например, Sorento стоит от 839 000 руб. (Chevrolet Captiva – от 903 700 руб.), Ceed – от 500 000 руб. (Fiat Bravo – от 655 000 руб.).

«До 2010 г. мы ставим задачу увеличить продажи каждого дилера в России на 50%», – говорит руководитель отдела развития дилерской сети «Kиа моторс рус» Антон Горкин. Ранее директор по маркетингу «Киа моторс рус» Даниил Проскурин рассказывал «Ведомостям», что перед компанией поставлены задачи вывести бренд Kia в топ-5, а затем в топ-3 в России (включая российские марки). Сегодня доля Kia в России составляет 3%.