Кофе


Производители стараются позиционировать свои бренды как «напитки для дома», маркетинговые кампании направлены на создание эмоциональной связи с потребителем. Клиенты ищут более дорогую и качественную альтернативу магазинному кофе, и это позволяет компаниям развивать премиум-бренды. Наиболее активно и успешно здесь действует Nespresso: стоимость бренда выросла на 27%. Пирсон отмечает, что покупатели кофе-машин Nespresso чувствуют себя частью сообщества, получают глянцевые журналы и включаются в общий процесс приготовления кофе. «Людей очень привлекает возможность перенести элементы кофейни в свой дом, самостоятельно приготовить хороший капучино или латте, – говорит Пирсон. – Весьма эффективны также телевизионные рекламные ролики, например с участием Джорджа Клуни. Отношение к кофе переходит на новый уровень».