Найдено в трудах классиков


Самарское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) 19 мая признало ненадлежащей наружную рекламу компании «АвтоюристСамара», сообщил вчера сотрудник пресс-службы управления. По его словам, 29 мая будет возбуждено административное дело. Пока компании, которая не прислала представителя на заседание комиссии УФАС, выслали предписание убрать с рекламного щита текст: «Лишают прав – не беда, звони – поможем всегда! Страховая дразница, денег не дает, вот такая задница – позвони, пройдет! Тел. <...>».

Возмущение УФАС вызвали два слова, употребление которых запрещено ч. 5 закона «О рекламе»: «дразница» нарушает нормы использования русского языка, а рифма к ней – недопустимое использование бранных слов и непристойных образов.

«Стихотворение придумал лично я, – сказал «Ведомостям» директор «АвтоюристСамара» Владимир Иванов. – А перед этим смотрел труды классиков. Классики такие слова использовали». Рекламный штендер возле своего офиса компании он убирать не собирается и обещает «отстаивать свою правоту в суде».

Компании грозит штраф от 40 000 до 500 000 руб. Возможно, в судебном заседании будет проведена лингвистическая экспертиза, которая подтвердит наличие либо отсутствие бранных слов и непристойных образов в рекламном слогане, являющихся предметом спора, говорит частнопрактикующий юрист Артем Зиборев. До решения суда взыскание штрафа будет приостановлено, добавил он.