New Look идет на смену «Арбат престижу»

Британская одежная марка New Look свой первый магазин за пределами Москвы и Санкт-Петербурга откроет в Новосибирске

Доносить старое. 1-1,2

млрд долларов – объем рынка одежды в Новосибирской области в 2008 г. (оценка «Финама»)

20-25%

рост рынка в последние три докризисных года. По итогам 2009 г. падение составит 15–20%

New Look

Сеть магазинов одежды. Крупнейшие владельцы управляющей компании (Markerpost Limited): частные фонды Apax и Permira (по 27,77%). Финансовые показатели (за финансовый год, закончившийся 28 марта 2009 г.): Выручка – 1,32 млрд фунтов стерлингов ($1,9 млрд), Чистый убыток – 4,1 млн фунтов стерлингов ($5,9 млн, данные компании). Насчитывает 956 магазинов под брендами New Look и Mim в Великобритании, Франции, Ирландии, Бельгии, Саудовской Аравии, ОАЭ, Кувейте, Бахрейне, России.

Delta Sport

Дистрибутор одежды. Входит в сербскую частную группу Delta Holding. Финансовые показатели (2007 г.): выручка – $117,4 млн чистая прибыль – $10,1 млн Представляет марки Nike, Intersport, Woman Secret, Escada Sport, C&B, Bogner, насчитывает 242 магазина в России, на Украине, в Белоруссии, Казахстане.

В сентябре в новосибирской «Меге» откроется первый за Уралом магазин английской марки New Look площадью 1000 кв. м, сообщила директор по маркетингу компании Delta Sport (российский франчайзи марки) Елена Дегтярева. Замуправляющего «Меги» Людмила Свистун это подтвердила, не раскрыв ставки аренды. По оценке управляющего партнера DSO Consulting Сергея Дьячкова, арендная ставка в «Меге» для крупных арендаторов составляет 2000–2500 руб. за 1 кв. м (включая НДС). А открытие магазина площадью 1000 кв. м потребует инвестиций в $1,7–2 млн, говорит директор Rid Analytics Елена Ермолаева.

New Look займет площадь бывшего магазина «Арбат престиж», который закрылся весной 2008 г. С начала этого года Delta Sport открыла два New Look в Москве и один в Санкт-Петербурге, до конца года планируется открыть еще пять – два в Москве и три в регионах, региональные магазины будут открываться преимущественно в «Мегах» в июле, говорит Дегтярева. В течение пяти лет Delta Sport намерена открыть в России 100 магазинов.

New Look – среднеценовая марка, ассортимент включает линии женской, мужской, детской одежды и аксессуаров, стоимость джинсов составит 799–1599 руб., курток – 999–2499 руб., говорит Дегтярева, основа целевой аудитории – девушки 16–24 лет.

С начала кризиса в Новосибирске открылось два крупных магазина одежды среднеценового сегмента. В декабре 2008 г. в ТРК «Сибирский молл» открылся TopShop (560 кв. м), второй магазин Kiabi (2000 кв. м) в «Меге» открылся в начале 2009 г. В ноябре 2008 г. в «Сибирском молле» планировалось открытие магазина New Yorker площадью 1000 кв. м. «Мы отказались от этого проекта», сейчас у компании нет средств на развитие, признает заместитель директора компании «Рамо-мода» (российский франчайзи марки) Валерия Иоффе.

Сегодня трафик в магазинах остается на уровне прошлого года, но спрос сократился, говорит коммерческий директор сети «Джинсовая симфония» Алексей Смирнов. Падение продаж достигает 20%, в целом ситуация «остается депрессивной», однако выручка в трех магазинах компании, размещенных в новосибирской «Меге», растет, утверждает Смирнов: «Первые три года работы торгового центра существует эффект новизны, по этой причине «Мега» продолжает показывать хорошие продажи». В среднеценовом сегменте падение продаж составило 10%, но магазины с демократичными ценами остаются востребованными, выручка в магазинах New Yorker (есть в Красноярске и Омске) не упала, говорит Иоффе.