Google ищет по-новому


Корпорация Google разработала новый поисковый движок, сообщил в официальном блоге компании ее главный инженер Мэтт Катс. По его словам, Google Caffeine быстрее обрабатывает запросы и дает более точные результаты. Команда Google работала над этим «секретным» проектом все последние месяцы, говорит Катс, протестировать его можно на сайте www2.sandbox.google.com.

В июне поисковик Bing запустила Microsoft, а затем заключила соглашение с Yahoo!: поисковик Microsoft будет стоять на всех ее сайтах, за что Yahoo! пять лет будет получать 88% доходов от рекламы в результатах поиска. В июне, по данным Comscore, Google обрабатывала 65% поисковых запросов в интернете, Yahoo! – 19,6%, а Microsoft – 8,4%.

Директор аналитической компании Trafficbroker Мартин Макналти, протестировавший новый сервис, отмечает заметное ускорение его работы. «Иногда результат выдается почти вдвое быстрее, – говорит Макналти. – Пока трудно сказать, как изменилась точность поиска, но Google явно повышает планку качества, обеспечивая доступ к информации в режиме реального времени, более оперативно отслеживая новости и обновления на сайтах вроде Facebook и Twitter».