Говядина онлайн


Предприниматель Наталья Громова при поддержке Американской федерации по экспорту мяса запустила интернет-магазин по продаже мяса премиум-категории: американской говядины, в том числе мраморной, ягнятины и телятины из Австралии и Новой Зеландии, утки и оленины. Громовой принадлежит производство товаров для дома под маркой «То да сё». В проект meatclub.ru она инвестировала 600 000 руб. собственных средств, сообщил ее партнер Михаил Громов. По его словам, за год владельцы планируют выйти на оборот 2,5–3 млн руб. в месяц и вернуть инвестиции. Целевая аудитория – обеспеченные розничные покупатели, которые даже в кризис не экономят на еде, ожидаемый средний чек – 2500 руб., говорит он. Килограмм мраморной говядины стоит на сайте примерно 970 руб., доставка – в Петербург и пригороды. Большинство потребителей не ищут мясо в интернет-магазинах, наша задача – изменить стереотип, говорит Громов.

Американская федерация рассматривает сайт как возможность продвижения мраморной говядины в рознице. По словам гендиректора сети супермаркетов «Лэнд» Ильи Штрома, это мясо пользуется спросом скорее у ресторанов.

Для интернет-магазина мяса меньшим риском была бы ориентация на кафе и рестораны, считает Михаил Ятковский, директор по связям с общественностью Ozon.ru. Инвестиции в создание сайта и IT-системы для магазина он оценивает в $70 000–80 000, затраты на хранение продукции, маркетинг и логистику – гораздо больше.