Почет Медее

Чернокожая тетушка в штанах и тряпичные куклы легко обошли в американском прокате привычные ужастики

Два раза в год афроамериканский актер и режиссер Тайлер Перри выпускает в национальный прокат (больше нигде его произведения не актуальны) порцию нравоучительных приключений чернокожей тетушки по имени Медея, которую, собственно, сам и изображает. Пользуется этот сериал неизменным успехом у целевой, т. е. афроамериканской, аудитории и приносит вполне достойные деньги. Почти каждый раз Медея занимает свое законное место на первой строке рейтинга. Не исключение и очередная серия «Мои собственные ошибки», в которой строгая женщина, как обычно, решает проблемы своих непутевых, склонных к криминалу родственников. Фильм заработал $24,03 млн. Это третий результат в личном рейтинге Медеи\Перри. Самой успешной была серия «Медея в тюрьме», вышедшая, кстати, в этом году и заслужившая в первый уикенд $41,03 млн. Второе место – у «Воссоединения семьи Медеи», которое случилось три года назад ($30,03 млн). А ровно год назад состоялась премьера «Семьи охотников» ($17,38 млн).

Второе место завоевали тряпичные куклы из мультфильма «Девять». Для постапокалиптической анимации, не вписывающейся в рамки «для семейного просмотра», картина показала очень недурной результат, заработав за выходные $10,85 млн и $15,26 млн со среды. В России и на Украине удалось заработать еще $2,7 млн. И, надо полагать, благодаря еще и европейскому прокату красивый и энергичный мультик легко окупит скромный по меркам анимационных блокбастеров бюджет в $24 млн.

Шестую и седьмую строчки заняли два ужастика. Первый – про резню в кампусе («Крик в общаге») стартовал с $5,26 млн. Второй – про резню в Антарктике («Белая мгла») – с $5,1 млн. Дежурные кошмары в этом сезоне явно не котируются.