Добавка к аптекам


Аптечная сеть «Фиалка» откроет в начале декабря одноименный центр эстетической медицины, рассказал управляющий сетью Кирилл Дружинин. По его словам, инвестиции составят около 60 млн руб. собственных средств компании, срок окупаемости – два года. Центр «Фиалка» собирается открыть в собственном помещении на ул. Савушкина площадью 250 кв. м, говорит Дружинин. Покупая это помещение, «Фиалка» рассчитывала открыть аптеку, но рядом появились аптеки конкурентов, что сделало проект нерентабельным, объяснил менеджер. Еще один подобный центр «Фиалка» хочет оборудовать на юге города.

Центр рассчитан на аудиторию аптек «Фиалка» – женщин среднего возраста, говорит Дружинин, его продвижение будет идти через розничную сеть.

Косметологический центр рентабелен при хорошем трафике, но рассчитывать на аудиторию аптек не стоит, считает Евгений Богданов, гендиректор «Фармации» (сеть «Здравница»). Более продуктивна схема партнерства с косметологическим центром, когда аптека зарабатывает на аренде помещения. Например, «Здравница» в Купчино делит помещение с партнерскими клиниками «Вероника» и «Медведь».

Сейчас неудачное время для запуска новой клиники, так как спрос на процедуры по уходу сильно упал, выручка по разным направлениям косметологии сократилась от 20% до 40%, говорит руководитель Best Clinique.