Флюгер: СТС Media


UBS

Аналитики UBS снизили целевую цену GDR CTC Media на 33% до $15,9 и поменяли рекомендацию с «покупать» на«держать». Это произошло после регулятивных изменений, вступивших в силу в конце декабря 2009 г. и «медвежьих» комментариев лидеров рынка по поводу восстановления телевизионной рекламы в 2010 г. Аналитики снизили прогноз по росту рынка в 2010 г. с 18% до 7% и в 2011 г. – с 27% до 15%. Из-за этого эксперты UBS понизили прогноз продаж CTC Media на 14% в 2010 г. и на 26% в 2011 г. Но они предполагают, что продажи CTC Media в 2010 г. вырастут на 3% в рублевом выражении и на 13% в долларовом.

«Ренессанс капитал»

Акции CTC Media торгуются, по расчетам аналитиков, с коэффициентами 2010П и 2011П EV/EBITDA на уровне 11,8 и 12,3. Аналитики опасаются негативного пересмотра среднерыночных прогнозов. Продавец рекламы на каналах CTC Media («Видео интернешнл») перестанет продавать рекламное время на «Первом канале» и ослабление позиций «Видео интернешнл» станет негативным для CTC Media фактором. «Ренессанс капитал» рекомендует «держать» бумаги CTC Media, целевая цена – $18. Вчера к 19.00 МСК расписки CTC Media на Нью-Йоркской фондовой бирже упали на 6,2% до $14,04, индекс РТС вырос на 0,14%.