Побег с крыши


Оператор наружной рекламы News Outdoor в январе демонтировал с крыш в центре города логотипы МТС и пива «Невское». Представитель ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) связывает это с программой городской администрации по упорядочению наружной рекламы в историческом центре города: «По договоренности с городом News Outdoor не продлил с рекламодателями договоры по этим объектам».

Конструкция МТС длиной 102 м была размещена на Петровской набережной более семи лет назад, говорит Владимир Рябовол, руководитель представительства News Outdoor в Петербурге. Стоимость ее размещения он оценивает в 5–7 млн руб. в год.

Решение не продлевать аренду было взаимным, узнаваемость бренда в Петербурге близка к 100%, эффективнее продвигать продукты и услуги, утверждает Юлия Неменова, представитель Северо-Западного филиала МТС. «Балтика» решила отказаться от дорогого и неэффективного носителя на углу Невского и Лиговского проспектов еще в прошлом году, утверждает Александр Лебедев, директор по маркетинговым коммуникациям компании: «К картинке быстро привыкают и перестают ее замечать». Производство такой конструкции стоит от $100 000 до $500 000, размещение – $200 000–400 000 в год, говорит он.

Интерес рекламодателей к размещению конструкции на крыше дома на Петровской набережной высокий, но возможность использования места зависит от администрации, говорит Рябовол. Представитель ГЦРР это не комментирует.