А ну-ка убеги

Комедия «Охотник за головами» (The Bounty Hunter) творчески мусолит поговорку «милые бранятся – только тешатся» и рекомендует скреплять браки наручниками

Бывший полицейский (Джерард Батлер), зарабатывающий на жизнь доставкой в околоток не явившихся в суд граждан, получает задание поймать свою бывшую жену (Дженнифер Энистон) – журналистку, проводящую расследование сомнительного криминального инцидента, вдаваться в подробности которого лень даже сценаристке Саре Торп и режиссеру Энди Теннанту. Пару раз они вспоминают, что подрядились прикрутить к романтической комедии элементы боевика, но быстро бросают это дело и возвращаются к отношениям «бывших».

Вот ведь простор для фантазии: то он ее наручниками к гостиничной кровати прицепит, то она его, но такими детскими забавами не удивить даже горничную, только что прибиравшую в номере, где человек в собачьем ошейнике лежал в ванне с майонезом (нет, вам этого не покажут). Чтобы досадить строптивой «экс», герой громко чавкает и храпит. Храпит и чавкает. Что еще? Фильм идет 110 минут, должно ведь там быть что-нибудь оправдывающее хронометраж. Нет, просто те, кто делал это кино, умеют тянуть резину не хуже, чем Джерард Батлер – изображать дубину (не важно, в виде бывшего копа или спартанского царя Леонида), а Дженнифер Энистон – помещаться в багажник автомобиля.

Чтобы автомобилю (и сюжету) было куда двигаться, переживающим новый взлет романтических отношений героям то и дело лезут под ноги два комических плохих парня, один просто плохой и один просто комический.

И, кстати, вот вам еще одна сценка с наручниками: никогда нелишне напомнить, что такое настоящий крепкий брак.

Лишь однажды у зрителя, не догадавшегося купить попкорн (чтобы как следует почавкать) и потому уже готового захрапеть, появляется шанс встрепенуться: когда героиня Дженнифер Энистон заходит в тату-салон и заявляет, что хотела бы наколку на все тело – пантеру, которая лапами держит ее за грудь, а хвостом обвивает левое бедро. Потрясенный татуировщик мгновенно отменяет все заказы на сегодня, но наколка остается такой же мимолетной фантазией, как и ванна с майонезом.

Пантеру вам, как же. И триста спартанцев в придачу.