Победа попала в рекламу


Постеры и билборды с изображением Кристины Орбакайте в одежде от «Снежной королевы», с автомобилями Fiat, яркой косметикой Avon и даже видами мясного фарша за 140 руб. в Набережных Челнах оказались обвязанными георгиевскими ленточками с прикрепленным на них символом Вечного огня с начала апреля.

3 апреля все компании города получили распоряжение за подписью начальника управления разрешений и наружной рекламы исполкома Набережных Челнов Александра Полухина о необходимости украсить все билборды государственными символами в честь Дня Победы к 6 апреля, рассказал «Ведомостям» директор ООО «Реклама-центр» (контролирует больше 50% рынка наружной рекламы Набережных Челнов) Фанис Харисов. Из прилагавшегося эскиза следовало, что лента длиной 3,6–3,7 м должна располагаться в правом углу.

Полухин подтвердил, что такая рекомендация была. Главный архитектор города Ольга Никитина говорит, что акция согласовывалась с операторами заранее и претензий рекламодатели не предъявляли.

Георгиевская лента закрыла важную часть информации и в результате рекламодатели заявили о нарушении условий договора, говорит Харисов: они отказались платить или стали требовать скидок. Одна поверхность в городе обходится рекламодателям в 8000–12 000 руб. в месяц. Всего в городе около 600 щитов.

«Мы безмерно уважаем 65-летие Дня Победы, но бизнес есть бизнес. Мы договорились с владельцем компании о том, что пока наши баннеры будут обременены дополнительными элементами, мы не будем оплачивать», – говорит представитель «Соллерса» Сергей Ильинский. «Реклама нашего бренда «Тортугалия» в данном контексте не работает, но предъявлять штрафные санкции операторам мы не будем», – говорит топ-менеджер ОАО «Челны-хлеб».