Вкратце


12

Российским сайтам подняли оценки. Сайты «Газпрома» и «Роснефти» поднялись соответственно на 12 позиций (до 57-го места) и на одну позицию (до 64-го места) в рейтинге британского агентства Bowen Craggs & Co, оценивающего эффективность веб-ресурсов 75 крупнейших публичных компаний из списка FT Global 500. Ведомости

«Коллекция вин» переписала ценники

Сеть винных бутиков «Коллекция вин», принадлежащая акционерам сети «Азбука вкуса», объявила о снижении с апреля цен на весь ассортимент на 25–75%. После этого цена на напитки будет «всего на 25–30% выше, чем в европейских магазинах», что объясняется таможенными пошлинами и налогами, говорится в сообщении компании. Представитель компании сообщил, что снижение цен стало возможным, так как сейчас 50% продукции компания получает от собственного импортера. За счет снижения цен компания рассчитывает увеличить долю среднего класса в своей аудитории. Ведомости

Cайтам повысили оценки

Сайты «Газпрома» и «Роснефти» поднялись соответственно на 12 позиций (до 57-го места) и на 1 позицию (до 64-го места) в рейтинге британского агентства Bowen Craggs & Co, оценивающем эффективность веб-ресурсов 75 крупнейших публичных компаний из списка FT Global 500. «Газпром» резким рывком обязан полной смене дизайна сайта, отметил старший консультант Bowen Craggs Дэвид Боуэн. Положение в рейтинге было бы еще выше, если бы содержание сайта не отставало от дизайна. Например, проект «колонка Алексея Миллера» неудачен – в нем присутствуют только цитаты из его речей», отмечает Боуэн. У сайта «Роснефти» заметно улучшился английский в англоязычной версии сайта, отмечает он. Входившие в прошлом году в рейтинг сайты Сбербанка и «Лукойла» в этом году в него не попали, но только потому, что их владельцы не вошли в число 25 крупнейших по капитализации компаний в своем регионе (в Европе), сообщил представитель агентства. Удобство для пользователей и информационная насыщенность сайтов последние два года резко растет, и это показывает, что компании воспринимают их как эффективный и относительно дешевый (в среднем на сайт тратится 10% от общего маркетингового бюджета компании) канал коммуникаций, считает. Ведомости