$26 млн на репутацию


Toyota решила поправить репутацию с помощью рекламы: она запускает кампанию, чтобы вернуть доверие потребителей после массового отзыва автомобилей, пишет газета Auto News.

Только в Европе из-за технических неполадок Toyota отозвала 1,7 млн машин.

На кампанию в европейских СМИ концерн потратит 20 млн евро ($26,3 млн). В рекламе участвуют сотрудники Toyota. Так, в одном из роликов работник сборочного конвейера в Центральной Англии Бриди Такер говорит: «Если я подозреваю наличие неполадок, то нажимаю кнопку и все производство немедленно останавливается и не начинается вновь до тех пор, пока вопрос не будет выяснен». И добавляет: «Я нажимал эту кнопку уже тысячи раз, и это хорошо, потому что делает каждого персонально ответственным за производство машин высшего качества».

Рекламные ролики Toyota появятся на BBC World и CNN в мае, как и в бизнес-газетах. Концерн уже начал кампанию в Германии и Великобритании. Вскоре реклама появится во Франции, Италии и Испании. «Кампания вдохновлена нашими сотрудниками на заводах и в сбытовых подразделениях по всей Европе, – объяснила Андреа Формика, директор по маркетингу и продажам Toyota в Европе, – их страсть, приверженность качеству и безопасности для наших клиентов – то, на чем построена наша репутация. Мы хотим показать человеческое лицо компании. Это настоящая Toyota». Лозунг кампании – «Твоя Toyota – это моя Toyota».

В российском ООО «Тойота мотор» пока не располагают информацией, будет ли кампания запущена в России, сообщил его представитель.